Вопрос-ответ

Вопрос:
Каким нормативно – правовым актом предусмотрен порядок предоставления социальной выплаты гражданам, расселяемым из аварийных домов?
Ответ:
- предоставление социальной выплаты осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 30.05.2018 № 286-п «Об утверждении порядка предоставления социальной выплаты гражданам в рамках реализации региональной адресной программы по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, и мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций».

Вопрос:
Гражданин проживает в аварийном доме сельского поселения Пермского края. Аварийный дом включен в национальный проект. В администрации поселения не предоставляют информацию по расселению. Кто может проинформировать в отношении аварийного дома?
Ответ:
- по расселению аварийного дома, расположенного в Пермском крае и включенного в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2019-2025 годы, в случае непредставления информации муниципальным образованием (администрацией) данного населенного пункта необходимо обратиться в Министерство строительства Пермского края по адресу: г.Пермь, ул.Попова, 11, офис 517.

Вопрос:
Порядок расселения из аварийного жилья граждан, которые являются собственниками?
Ответ:
- порядок расселения собственников предусмотрен статье 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которой изъятие аварийного жилого помещения у собственника осуществляется по рыночной стоимости на основании отчета организации, которая осуществляет свою деятельность в рамках Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Вопрос:
Порядок предоставления документов по предоставлению социальной выплаты к договору купли-продажи?
Ответ:
Проект заполненного договора необходимо представить в отдел содействия реализации программ (ул.Монастырская, 119, каб. 4, 6, приемные дни: вт, чт с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), приложив копии следующих документов, заверенных продавцом:
- документы, удостоверяющие личность продавца (странички с фото, регистрацией, семейным положением);
- развернутая справка с места жительства на приобретаемое жилое помещение;
- правоустанавливающие документы на приобретаемое жилое помещение (свидетельство о регистрации права собственности, документ на основании которого приобретено жилое помещение);
- документ, содержащий описание элементов благоустройства дома: (тех.паспорт на жилое помещение, либо выписку из тех.паспорта на жилой дом (можно взять в УК) – если приобретается в г.Перми.
- акт из администрации населенного пункта об элементах благоустройства жилого помещения или дома – если приобретается в Пермском крае.
- реквизиты банка, в котором открыт счет, номер счета или первую страницу сберегательной книжки;
- актуальную выписку ЕГРН.
Электронную версию полностью заполненного проекта договора необходимо направить в управление жилищных отношений администрации города Перми на электронную почту 2126810@mail.ru.