Бюджет Перми на 2013 год

Решение Пермской городской Думы от 18.12.2012 №300 О бюджете города Перми на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Перми (далее - бюджет города) на 2013 год:

1.1. общий объем доходов бюджета города в сумме 21679460,7 тыс. руб.;

1.2. общий объем расходов бюджета города в сумме 21679460,7 тыс. руб.;

1.3. нулевое значение дефицита бюджета города;

1.4. нулевое значение муниципального долга на 1 января 2014 года;

1.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2014 года в сумме 95500,0 тыс. руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2014 год и на 2015 год:

2.1. общий объем доходов бюджета города на 2014 год в сумме 22305643,0 тыс. руб. и на 2015 год в сумме 22794187,5 тыс. руб.;

2.2. общий объем расходов бюджета города на 2014 год в сумме 22305643,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 559021,7 тыс. руб., и на 2015 год в сумме 22794187,5 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1142484,7 тыс. руб.;

2.3. нулевое значение дефицита бюджета города на 2014 и 2015 годы;

2.4. нулевое значение муниципального долга на 1 января 2015 года и на 1 января 2016 года;

2.5. объем оборотной кассовой наличности на 1 января 2015 года и на 1 января 2016 года ежегодно в сумме 95500,0 тыс. руб.

Статья 2

1. Установить, что в бюджет города зачисляются доходы по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и настоящим решением.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов нормативы распределения доходов в бюджет города, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по следующим доходам:

2.1. отмененным местным налогам (в части поступления задолженности и перерасчетов по ним):

  • земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
  • налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
  • целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
  • лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100% в бюджет города,
  • прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100% в бюджет города;

2.2. иным неналоговым доходам:

  • прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов - 100% в бюджет города,
  • невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100% в бюджет города,
  • прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100% в бюджет города.

Статья 3

Установить, что муниципальные предприятия ежегодно перечисляют в доход бюджета города 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, до 15 апреля текущего года.

Статья 4

1. Установить, что списание соответствующих сумм безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам перед бюджетом города производится по основаниям и в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

2. Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с законодательством Российской Федерации, производится в порядке, установленном правовыми актами администрации города Перми.

Статья 5

1. Учесть в бюджете города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов поступление доходов бюджета города согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему решению.

2. Учесть в бюджете города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему решению.

5. Предоставить право департаменту финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) получать данные по лицевым счетам администраторов доходов бюджета города в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю.

6. В случае изменения перечня главных администраторов доходов бюджета города или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета департамент финансов уведомляет Контрольно-счетную палату города Перми о внесенных изменениях в целях текущего контроля за исполнением бюджета города.

Статья 6

Средства, поступающие во временное распоряжение функциональных и территориальных органов администрации города Перми и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов, в порядке, установленном департаментом финансов.

Статья 7

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, функциональную структуру расходов бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 9 и N 10 к настоящему решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 11 и N 12 к настоящему решению.

3. Утвердить распределение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 13 и N 14 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложениям N 15 и N 16 к настоящему решению.

5. Администрации города Перми производить расходование средств на реализацию целевых программ, средств в объекты капитального строительства, на предоставление субсидий из бюджета города при условии утверждения (внесения изменений) программ, инвестиционных проектов, порядков предоставления субсидий в установленном порядке.

Статья 8

1. Утвердить объем резервного фонда администрации города Перми на 2013 год в сумме 77439,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 77129,8 тыс. руб., на 2015 год в сумме 78672,4 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Перми на 2013 год в сумме 7840,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 8055,3 тыс. руб., на 2015 год в сумме 8250,9 тыс. руб., в том числе:

2.1. на выплаты стипендий Главы города Перми "Спортивные надежды" юным спортсменам города, победителям и призерам всероссийских и международных соревнований: на 2013 год - 1698,0 тыс. руб., 2014 год - 1698,0 тыс. руб., 2015 год - 1698,0 тыс. руб.;

2.2. на выплаты за проезд в медицинские организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Перми, для проведения амбулаторного гемодиализа жителям города с хронической почечной недостаточностью: на 2013 год - 3150,8 тыс. руб., на 2014 год - 3150,8 тыс. руб., на 2015 год - 3150,8 тыс. руб.;

2.3. на выплаты одному из родителей, являющихся студентами или учащимися, обучающихся по очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих детей в возрасте до 1,5 лет: на 2013 год - 3016,1 тыс. руб., на 2014 год - 3251,4 тыс. руб., на 2015 год - 3456,2 тыс. руб.;

2.4. на предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет: в 2013 году 1864162,9 тыс. руб., в 2014 году 1864162,9 тыс. руб., в 2015 году 1765019,5 тыс. руб.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Перми на 2013 год в сумме 2331563,5 тыс. руб., на 2014 год в сумме 2170557,6 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2091998,9 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета на 2013 год в сумме 233180,1 тыс. руб., на 2014 год в сумме 249413,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 249186,2 тыс. руб.

4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города из бюджета Пермского края, в 2013 году в сумме 5750426,7 тыс. руб., в 2014 году в сумме 5934171,7 тыс. руб., в 2015 году в сумме 5929577,5 тыс. руб.

Статья 9

Направить средства регионального фонда софинансирования расходов в 2013 году на реализацию регионального приоритетного проекта "Новая школа" в общей сумме 402873,6 тыс. руб.

Статья 10

1. В соответствии с пунктом 2 решения Пермской городской Думы от 27.11.2001 N 280 "О предоставлении бесплатного питания отдельным категориям учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми" проиндексировать размеры денежных норм по бесплатному питанию учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2013 года - на 8,7%, с 1 сентября 2014 года - на 7,8%, с 1 сентября 2015 года - на 6,3%.

2. Проиндексировать ежегодную денежную выплату почетным гражданам города Перми с 1 января 2013 года на 8,7%, с 1 января 2014 года на 7,8%, с 1 января 2015 года на 6,3%.

3. Увеличить с 1 января 2013 года на 30% фонд оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, на 8,7% фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (за исключением работников муниципальных библиотек) и направить средства на увеличение стимулирующих выплат фонда оплаты труда в 2013 году сумме 160657,7 тыс. руб., в 2014 году 160657,7 тыс. руб., в 2015 году 162789,5 тыс. руб.

4. Увеличить с 1 июля 2013 года на 8,7% фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением работников учреждений, для которых установлены настоящей статьей иные сроки и размеры повышения фонда оплаты труда), а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления, и направить средства на увеличение стимулирующих выплат фонда оплаты труда в 2013 году в сумме 90844,3 тыс. руб., в 2014 году в сумме 181454,1 тыс. руб., в 2015 году в сумме 182642,9 тыс. руб.

5. Увеличить с 1 июля 2013 года на 8,7% должностные оклады муниципальных служащих города Перми, помощников депутатов Пермской городской Думы, выборных должностных лиц городского самоуправления, а также членов Избирательной комиссии города Перми, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и направить средства на увеличение должностных окладов в 2013 году в сумме 42083,7 тыс. руб., в 2014 году в сумме 84276,3 тыс. руб., в 2015 году в сумме 84385,2 тыс. руб.

Статья 11

1. Установить, что субсидии из бюджета города предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг (работ, товаров), за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случае организации ими участия населения в работе:

  • по проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий по месту жительства,
  • по организации и проведению Всероссийских соревнований на территории города Перми,
  • по развитию народного творчества,
  • по оказанию помощи инвалидам,
  • по участию общественных объединений инвалидов из числа жителей города Перми во Всероссийских играх интегрированного Клуба Веселых и Находчивых, спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, иных мероприятиях, приобретении призов и подарков,
  • по работе с людьми старшего поколения,
  • по обеспечению деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка,
  • по проведению мероприятий, приуроченных к празднованию государственных праздников и памятных дат в истории России и профессиональных праздников,
  • по оказанию содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

2. Установить, что субсидии из бюджета города предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг (работ, товаров), за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:

  • по реализации социально значимых проектов,
  • по перевозке пассажиров по поселенческим маршрутам регулярных перевозок городского сообщения,
  • по перевозке пассажиров по межмуниципальным автобусным маршрутам пригородного сообщения в весенне-осенний период,
  • по погребению умерших согласно гарантированному перечню услуг, а также умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего,
  • по капитальному ремонту многоквартирных домов города Перми,
  • по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов центральных улиц города Перми,
  • на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуги дошкольного образования в части содержания ребенка (присмотра и ухода за ребенком), негосударственным (немуниципальным) образовательным учреждениям города Перми, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования для детей в возрасте от 5 до 7 лет,
  • на финансовое обеспечение получения детьми дошкольного образования в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях для детей в возрасте от 5 до 7 лет,
  • по предоставлению услуг общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам,
  • по предоставлению услуг дополнительного образования детям,
  • по предоставлению услуг на организацию оздоровления и отдыха детей хозяйствующим субъектам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, некоммерческим организациям, имеющим во владении и (или) пользовании имущество, на базе которого организован загородный детский оздоровительный лагерь, детский санаторно-оздоровительный лагерь, лагерь досуга и отдыха, туристический лагерь палаточного типа,
  • по предоставлению услуг на организацию трудовой занятости несовершеннолетних лиц,
  • по предоставлению спортивно-оздоровительных услуг для различных слоев населения,
  • по предоставлению услуг по проведению конкурсов, тренингов, семинаров, молодежных фестивалей, форумов, слетов-лагерей, консультаций, круглых столов, организации работы клубов по месту жительства для молодежи города Перми,
  • по предоставлению бесплатного питания по месту учебы в муниципальных общеобразовательных учреждениях отдельным категориям учащихся, не достигших возраста 18 лет, обучающихся по очной и очно-заочной (вечерней) форме обучения, не имеющим права на предоставление бесплатного питания по другим основаниям,
  • на сортировку твердых бытовых отходов на территории города Перми.

3. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг (работ, товаров), за исключением муниципальных учреждений, а также муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации города Перми.

Статья 12

Установить, что муниципальные и иные заказчики города Перми при заключении гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - контракты) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы контракта - по контрактам на поставку и подписку на печатные издания, на поставку горюче-смазочных материалов, на оказание услуг всех видов связи, на оказание услуг в сфере образования, на приобретение путевок, авиа- и железнодорожных билетов, на оплату регистрационных сборов за участие официальных делегаций города Перми в мероприятиях регионального и федерального значения, на оплату найма жилых помещений, по контрактам страхования, долевого участия в строительстве, а также по контрактам, заключенным в соответствии с пунктами 6, 14, 18, 19, 20, 22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

в размере до 30% суммы контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным контрактам.

Статья 13

Направить остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2013 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2012 год, в следующем порядке:

  • на реализацию краевых региональных и инвестиционных проектов, целевых программ - на те же цели в 2013 году в качестве дополнительного источника финансирования,
  • на реализацию мероприятий по развитию микрорайонов города Перми - на те же цели в 2013 году в качестве дополнительного источника финансирования.

Нераспределенные остатки средств, за исключением остатков средств, распределенных по основаниям, указанным выше в настоящей статье, направляются на субсидии на возмещение затрат хозяйствующим субъектам, осуществляющим пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок города Перми, на организацию перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, на капитальный ремонт покрытия трамвайных путей, на исполнение судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования город Пермь по решению Пермской городской Думы.

Статья 14

Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 232, пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, связанные с особенностями исполнения бюджета города, без внесения изменений в решение о бюджете города:

  • принятие администрацией города Перми решений о внесении изменений в ведомственные целевые программы в процессе их реализации по главному распорядителю бюджетных средств - в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы без изменения отраслевой направленности,
  • принятие администрацией города Перми решений о внесении изменений в решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции по главному распорядителю бюджетных средств и перечня объектов бюджетных инвестиций,
  • принятие администрацией города Перми решения об утверждении перечня мероприятий, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в микрорайонах на территории Пермского городского округа, и о внесении изменений в указанный перечень мероприятий - в пределах утвержденного общего объема бюджетных ассигнований на реализацию данных мероприятий,
  • принятие администрацией города Перми решения о направлении на повышение квалификации (обучение) участников управленческого кадрового резерва, являющихся муниципальными служащими функциональных или территориальных органов администрации города Перми, а также о направлении на повышение квалификации, стажировку муниципальных служащих функциональных или территориальных органов администрации города Перми,
  • принятие администрацией города Перми решения о передаче имущественного комплекса функциональных и территориальных органов на баланс МКУ "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми",
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на увеличение фонда оплаты труда с 1 июля 2013 года на 8,7% муниципальных служащих города Перми, помощников депутатов Пермской городской Думы, выборных должностных лиц городского самоуправления, а также членов Избирательной комиссии города Перми, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления города Перми, и компенсационных выплат, связанных с осуществлением полномочий депутатов Пермской городской Думы,
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на увеличение фонда оплаты труда с 1 июля 2013 года на 8,7% работников муниципальных учреждений (за исключением работников учреждений, для которых установлены пунктом 3 статьи 10 иные сроки и размеры повышения фонда оплаты труда), а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления,
  • направление неиспользованных на начало 2013 года и возвращенных в бюджет города остатков субсидий автономных учреждений на бюджетные инвестиции и на иные цели - при наличии потребности в направлении их на те же цели,
  • распределение зарезервированных бюджетных ассигнований на исполнение решений судов к администрации города Перми, вступивших в законную силу,
  • изменение типа, реорганизация муниципальных учреждений,
  • изменение контингента детей между муниципальными учреждениями различного типа, связанное с закрытием учреждений на капитальный ремонт и, соответственно, корректировкой муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг,
  • перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, между группами, подгруппами и элементами видов расходов классификации расходов бюджета,
  • изменение (уточнение) кодов бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого назначения средств, вызванное необходимостью:
  • изменение исполнителей в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств,
  • приведение кодов бюджетной классификации расходов в соответствие с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2011 N 180н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" при внесении изменений в указанный Приказ (уточнение кодов разделов, подразделов расходов),
  • устранение технических ошибок в целях исправления неправильного толкования применения бюджетной классификации расходов при составлении проекта бюджета и внесении изменений в бюджет (уточнение кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов).

Статья 15

Администрации города Перми предоставить право в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете Пермского края на реализацию государственных полномочий:

по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи - производить перераспределение между разделами, подразделами, кодами видов расходов в соответствии с утвержденным заданием Пермского края,

по организации оздоровления и отдыха детей, по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности, на социально-экономическое развитие города в рамках конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края - определять в 2013 году субъектов реализации указанных полномочий из числа функциональных органов (функциональных подразделений) либо должностных лиц администрации города Перми и направления расходования средств в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством.

Статья 16

Администрации города Перми предоставить право направлять средства, поступившие в доход бюджета города по исполнительным листам в счет компенсации затрат муниципального образования город Пермь, а также остатки указанных средств, не использованные по состоянию на 01 января 2013 года, на исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений жителям города Перми.

Статья 17

Установить, что муниципальные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы или сокращение доходов бюджета города и не приводящие к увеличению превышения текущих расходов над собственными постоянными доходами бюджета города, принимаются только при наличии дополнительных источников финансирования или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города.

Доходы, поступившие в бюджет города сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, направляются на реализацию инвестиционных проектов и приоритетных направлений деятельности администрации города Перми, предусмотренных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Перми на 2013-2015 годы.

Статья 18

Рекомендовать администрации города Перми:

1. До 01.03.2013:

1.1. разработать и внести на утверждение Пермской городской Думы проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Перми на 2013-2015 годы;

1.2. за счет оптимизации расходов по физической культуре и спорту предусмотреть средства для обеспечения учебно-тренировочного процесса МАОУ ДОД "ДЮСШ "Урал-Грейт-Юниор" города Перми в СК "Кама" и СК им. В.П.Сухарева.

2. До 01.04.2013 подготовить предложения по целесообразности финансирования за счет средств бюджета города муниципальной услуги "Культурно-просветительская деятельность творческих процессов Пермской Арт-резиденции".

3. До 01.05.2013:

3.1. проработать вопрос о выделении средств на содержание временно не функционирующих имущественных комплексов муниципальных образовательных учреждений;

3.2. уменьшить объем ассигнований на финансовое обеспечение услуги дополнительного образования по созданию основы подготовки несовершеннолетних граждан, обучающихся в кадетской школе, к служению Отечеству на поприще военной службы;

3.3. подготовить изменение в статью 11, предусматривающее распределение субсидий в разрезе субъектов их предоставления:

юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,

некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

3.4. провести ранжирование дошкольных образовательных учреждений, подлежащих восстановлению, на заседании комиссии по отбору и ранжированию муниципальной собственности, подлежащей ремонту и приведению в нормативное состояние;

3.5. подготовить изменения в правовые акты города Перми, позволяющие осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств при корректировке муниципального задания в части уменьшения объема его финансового обеспечения в соответствии с пунктом 3.5 Постановления администрации города Перми от 30.11.2007 N 502.

4. Уточнить объем доходов бюджета города после утверждения Пермской городской Думой плана приватизации муниципального имущества на 2013 год.

5. Рассмотреть возможность выделения дополнительных средств за счет остатков средств бюджета города по состоянию на 1 января 2013 года, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2012 год:

5.1. на научно-изыскательские (исследовательские) работы по оптимизации и развитию сети особо охраняемых природных территорий в целях реализации Генерального плана города Перми;

5.2. на капитальный ремонт и оснащение общественного центра по ул. Сибирской, 8.

Статья 19

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

Статья 20

Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по бюджету и налогам.