Департамент земельных отношений

Департамент земельных отношений - функциональный орган администрации Перми, который осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Перми, и участками, собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством. 

Начальник департамента - Немирова Ольга Викторовна 

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия департамента земельных отношений администрации города


 

Цели департамента

  • эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности города Перми, и участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством;
  • реализация единой политики в области земельных отношений и представление интересов города Перми по вопросам регулирования земельных отношений в пределах компетенции

Основные задачи департамента

  • осуществление полномочий собственника земельных участков, находящихся в собственности города Перми, и участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечение соблюдения принципа платности использования земель

Контакты

Адрес: 614000, Пермь, ул. Сибирская, 15
Тел. (приемная): (342) 212-46-78, 212-20-09, факс: 212-41-51
e-mail:dzo@gorodperm.ru

Информацию о ходе рассмотрения обращения можно узнать по телефонам 212-68-36, 212-55-51

График приема и выдачи документов в департаменте земельных отношений администрации города Перми (дата размещения - 12.04.2018)

Прием граждан по личным вопросам

Прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи по телефону или терминалу электронной очереди по адресу г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, в определенное графиком время и место. 

График проведения приема граждан по личным вопросам в департаменте земельных отношений администрации города Перми (дата размещения - 28.04.2018)

Внимание! С 01 сентября 2018 года в график приема граждан по личным вопросам внесены изменения: начальник отдела администрирования платежей будет вести прием граждан еженедельно по вторником с 14.00 час. до 17.00 час. по предварительной записи в терминале департамента по адресу ул. Сибирская д.15, цокольный этаж, или по телефону 212-55-51. Предварительная запись открывается с 20 августа 2018 г.