Департамент имущественных отношений

Департамент имущественных отношений - в структуре администрации города наделен функциями управления и распоряжения муниципальным имуществом. Деятельность департамента направлена на профессиональное эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, а также пополнение доходов местного бюджета.

Начальник департамента имущественных отношений администрации города Перми - Хаткевич Александр Александрович

Первый заместитель начальника департамента - Шишигина Екатерина Ивановна

Заместитель начальника департамента - Соснин Александр Викторович
 

Положение о департаменте

Перечень законов и иных нормативных  правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции департамента имущественных отношений

Учетная политика департамента имущественных отношений администрации города Перми

Цели департамента:

  • осуществление полномочий администрации города Перми по рациональному управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Перми, в том числе муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, за исключением жилищного фонда, земельных и лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Перми, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, кроме случаев, предусмотренных Положением о департаменте имущественных отношений;
  • содействие развитию рыночной инфраструктуры на территории города;
  • участие в разработке и реализации мероприятий по развитию рынков недвижимости, ценных бумаг, финансовых, информационных и юридических услуг, созданию иных условий для роста инвестиционной, деловой активности субъектов предпринимательской деятельности на территории города, а также привлечению инвестиций в программы развития города;
  • участие в разработке и реализации мероприятий по демонополизации экономики.

Основные задачи департамента:

  • эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом;
  • управление муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, участником (акционером) которых выступает администрация города, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
  • мобилизация резервов по увеличению доходов бюджета города от использования муниципального имущества;
  • повышение эффективности реализации муниципального имущества;
  • организация и проведение торгов в установленной сфере деятельности.
  • принятие решений и проведение на территории Пермского городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (за исключением жилищного фонда, земельных участков), направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.»

Работа с населением:

Прием документов производится по адресу: Пермь, ул. Сибирская, 14

От физических лиц - каб. 17
От юридических лиц - каб. 19

Контакты:

Адрес: 614000, город Пермь, ул. Сибирская, 14.
Телефон: (342) 212-67-21
Факс: (342) 212-24-35
E-mail: dio@gorodperm.ru