Новости

09.11.2017

Руководитель школы №135 стал победителем номинации всероссийского конкурса «Директор школы – 2017»

Директор школы №135 Алексей Куляпин одержал победу в специальной номинации «Освоение школьниками профессиональных компетенций: управление, практика, перспективы» в рамках всероссийского конкурса «Директор школы – 2017».

Анализ и обобщение опыта управления образовательным учреждением Алексей Куляпин представил в эссе. В нем автор показывает роль тьюторского сопровождения в профессиональном самоопределении обучающихся. Также для участия в конкурсе необходимо было представить видеоролик.

Алексей Куляпин стал лауреатом всероссийского конкурса руководителей в 2013 году. Последние четыре года он принимал участие в конкурсе в роли эксперта. Эксперты проводят оценку работ конкурсантов и определяют состав финалистов.

- Участие в этом конкурсе позволяет увидеть всю палитру российского образования. В качестве экспертов мы в интерактивном режиме погружаемся во все детали, посещаем уникальные образовательные площадки и мастер-классы, узнаем о передовом опыте своих коллег. Здесь рождаются новые идеи, и задача участника – уловить современные тренды в образовании и включить их в свою деятельность. Поэтому конкурс «Директор школы» – это также способ повышения квалификации, –подчеркнул Алексей Куляпин.

Отметим, учреждение имеет статус школы с углублённым изучением предметов образовательной области «Технология», а в этом году исполнилось пять лет, как школе №135 был присвоен статус российской площадки тьюторских практик. Алексей Куляпин возглавляет педагогический коллектив школы более 10 лет. В своем конкурсном эссе директор школы описал механизмы тьюторского сопровождения и профессионального самоопределения обучающихся.

Сегодня школа имеет надежных партнеров для организации профессиональных проб, развивающих компетенции школьников, от ракетостроительного предприятия «Протон-ПМ» до пермских телеканалов. Самые востребованные профессиональные пробы и практики проходят на станках с числовым программным управлением. Начинаются они на площадке школьного технопарка образовательной робототехники, где дети собирают модели станков, программируют их работу и проектируют содержание своих профессиональных проб сначала в учебно-производственных мастерских машиностроительного колледжа, а потом в цехах машиностроительного предприятия. «Протон-ПМ» построил специальный цех для дуального образования и стал одним из учредителей проекта «Золотой резерв». В этом проекте с прошлого года пермские школьники в «Личном кабинете» ведут вместе с тьюторами электронное портфолио. Попав на вершину рейтинга, школьники могут получить инвестиции работодателей в развитие своих профессиональных компетенций. 


Дополнительная информация для СМИ:
Мария Аскарова – 
212-87-20.

Вернуться назад