Обращение в администрацию

Уважаемые пермяки!

Обращение в органы власти - одно из неотъемлемых конституционных прав жителей.

Администрация города Перми считает работу с обращениями граждан одним из главных направлений своей деятельности.

Чтобы получить от администрации города ответы на интересующие Вас вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, Вы можете обратиться в администрацию лично или направить письменное обращение (по адресу: 614000 г. Пермь, ул. Ленина, 23 или orog@gorodperm.ru).

Гражданин в  письменном обращении в обязательном порядке указывает (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») свои фамилию,  имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы и их копии в письменной форме.

В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

Образец обращения

Также Вы можете оформить обращение через Интернет-приемную.

Ваши обращения будут рассмотрены специалистами администрации Перми. Срок ответа на обращения физических и юридических лиц - в течение 30 дней. Анонимные обращения и обращения, не несущие смысловой нагрузки, не рассматриваются.

Работа администрации с обращениями граждан регулируется Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  

Постановлением администрации Перми от 06.06.2011 №260 «Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми».

Вы также можете записаться на личный прием к руководству администрации Перми (см. График приема граждан) или задать интересующие вопросы по телефону (см. График прямых телефонных линий).