Управление по общим вопросам

Управление по общим вопросам является функциональным подразделением администрации города Перми, входящим в состав аппарата администрации города Перми (на правах самостоятельного подразделения администрации города Перми), осуществляющим документационное обеспечение деятельности Главы города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми.

Начальник управления - Полякова Марина Борисовна

Заместитель начальника управления – Букирева Ульяна Сергеевна

Положение об управлении

Перечень правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции управления по общим вопросам

Основная цель управления

Основной целью деятельности управления является организация работы с официальными документами в администрации города Перми, документационное обеспечение деятельности Главы города Перми, первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми на основе комплексного и системного подходов, технологическое и методологическое совершенствование делопроизводственных процессов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами.

Основные задачи

  • организация и реализация делопроизводственных процессов на всех стадиях жизненного цикла документов, организация взаимодействия функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по вопросам подготовки, создания и оформления управленческих решений;
  • координация действий функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми по осуществлению контроля за прохождением служебных документов, их рассмотрением, исполнением в установленные сроки, подготовка информационно-справочных, аналитических материалов и предложений по результатам мониторинга прохождения, рассмотрения и исполнения служебных документов в администрации города Перми;
  • организационное обеспечение внедрения информационных технологий в процессы управления документацией, подготовка предложений по внедрению электронных систем документационного обеспечения управления;
  • оказание практической и методической помощи в вопросах документационного обеспечения и сохранности документов в соответствии с государственными стандартами, нормативными и методическими документами;
  • организация работы архива администрации города Перми, подготовка к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Пермского края, образующихся в деятельности функциональных подразделений - источников комплектования архива администрации города Перми;
  • организационное и техническое обеспечение деятельности приемных первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми.

Контакты

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, каб. 111
Тел.: (342) 212-23-42
Факс: (342) 212-23-91
Email: uov@gorodperm.ru