Новости Перми за 12.09.2022

12 сентября, 12:37
С 15 сентября в Перми начнут работу «горячие линии» по вопросам подачи тепла
Фото: Виталий Кокшаров

Жители города смогут задать вопросы по запуску тепла, обратившись в районные администрации и в городской департамент ЖКХ. Также звонки принимают круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» и единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство».

Глава Перми Алексей Дёмкин подписал постановление №763, согласно которому 9 сентября стартовала подача отопления в объекты социальной сферы, с 19 сентября тепло начнут запускать в жилые дома. На данный момент отопление уже есть в 56 школах и детских садах и 14 учреждениях физической культуры и спорта.

Традиционно начало подачи тепла вызывает большое количество вопросов у пермяков. При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию), дату и номер заявки (обращения) в управляющую и ресурсоснабжающую организацию об отсутствии тепла в помещении.

Специалисты районных администраций Перми примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.

Получить консультацию можно в администрации своего района в будние дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 17:00) по следующим телефонам:

– Дзержинский район 246-61-37, 246-55-42;

– Индустриальный район 227-94-14;

– Кировский район 205-62-18, 205-62-17;

– Ленинский район 212-13-63, 212-33-74;

– Мотовилихинский район 260-37-77, 260-20-62;

– Орджоникидзевский район 263-49-51, 263-47-26;

– Свердловский район 244-13-89, 244-40-13;

– посёлок Новые Ляды 295-86-46, 295-85-82, 295-85-67.

Также с 15 сентября начинает свою работу специальная «горячая линия» в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по запуску тепла можно задать по телефону: 212-77-59. Помимо этого звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40 и центральный круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» по телефону: для физических лиц – 259-39-98, для юридических лиц – 259-06-71.

Напомним, запуск тепла происходит поэтапно. Ход подключения зависит от неоднородного рельефа города: городские улицы «спускаются» к Каме, и для создания гидравлических и тепловых режимов для зданий в нижней части Перми требуется больше времени. Таким образом, отопление в городе будет появляться постепенно, по мере перевода насосных станций и тепломагистралей на зимние режимы. В среднем, заполнение систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели. За это время батареи приходят в «нормативное» состояние и начинают греть в полную силу.

         

Дополнительная информация для СМИ:
Светлана Соболева –
217-33-21.


Вернуться назад